Популярность металлических гаражей обусловлена их дешевизной и возможностью быстрого демонтажа в случае переезда. Такую конструкцию гораздо проще разместить в черте городе, чего нельзя сказать о капитальном строении из кирпича или бетона.
Бытует ошибочное мнение, будто автомобиль, находящийся в металлическом сооружении более подвержен коррозии. Подобных неприятностей можно избежать, если правильно утеплить здание, соорудить вентиляцию.
Металлический гараж, основные этапы монтажа
В гараже, выстраиваемом из металла, необходимо производить бетонный пол. Для чего рекомендуется делать стяжку на гравийной подушке, помещенную в небольшое углубление. Под нее целесообразнее постелить пленку из полиэтилена, а сверху насыпать тонкий слой песка. Так создается надежная гидроизоляция пола, предотвращается появление «парникового эффекта». Для создания более качественной гидроизоляции рекомендуется герметизировать внешнее сопряжение со стяжкой, отличным вариантом станут пластичные и вязкие составы на битумной основе.
Часто в металлических гаражах бетонированный пол заменяется какой-нибудь засыпкой, которая не требует больших затрат и не отнимает много времени. В такой ситуации обязательно стоит позаботиться о гидроизоляции с целью предотвращения постоянной сырости в сооружении.
Во время бетонирования необходимо создавать промежуточные и угловые якоря (обычно они имеют форму болтов), при помощи которых будет закрепляться металлический каркас. Вся конструкция собирается из отдельных секций.
В утепленном гараже обеспечивается лучшая сохранность автомобиля. В качестве теплоизолятора можно использовать пенополистирол, минеральную вату. Для внутренней обшивки подойдет вагонка или фанера.
Современный строительный рынок предлагает уже готовые конструкции из металла, которые собираются из сварных панелей. Такие гаражи уже утепленные, обычно отделанные оцинкованным металлопрофилем, оснащенные внутренним металлическим листовым сердечником. Они отличаются долговечностью и полной герметичностью,
Крайне редко в описываемых конструкциях сооружаются смотровые ямы, а вот об электрификации стоит позаботиться. Даже временное строение обязательно должно освещаться. Для этого необходимо подать заявление на подключение к электросети в соответствующие инстанции. Все работы должны производиться представителями электрических ведомств, которые подключают свет и устанавливают счетчики. Самовольное подключение может повлечь массу неприятностей в случае пожара или аварийной ситуации в результате замыкания.